Если клиент написал в первый раз, то "amoCRM" создаст сделку и оповестит вас. Но что делать с теми, кто ответил на сообщение в процессе продаж или по их завершению? К сожалению, менеджер не может проверять каждую сделку на ответы или повторные обращения клиентов.
Не упускать вопросы и пожелания клиентов из мессенджеров. Оповещать менеджера о новом сообщении от клиента.
Виджет "Контроль дублей задач из WhatsApp, Viber ,Telegram" имеет понятную логику и структуру. Он устанавливается в диджитал воронку с триггером «Выполнить» «При входящем сообщении из чата», его задача это - на нужном этапе воронки отследить написание нового сообщения от клиента и создать задачу, которая оповестит менеджера. Если такой тип задачи уже создан, то он не создаст ее повторно.