Менеджер может работать с клиентом, у которого есть еще активная сделка и даже не знать об этом. В сделке может быть не один контакт и чтобы это проверить, он должен зайти в карточку каждого. Несколько активных сделок бывают в тех случаях, когда заявка может продублироваться (клиент оставил еще одну) или по нему не закрыта старая сделка. Это может повлиять на ход продажи и портить статистику в "amoCRM".
Предупреждать менеджера о том, что у контакта в сделке есть еще одна или несколько активных сделок. Предотвратить дублирование сделок.
При входе в карточку сделки виджет сканирует карточки контактов, участвующих в сделке, заходит в них и проверяет среди них активные. Если он находит незакрытые сделки, то в текущей карточке выводит уведомление. Менеджер может нажать на уведомление и тогда откроются все активные сделки с этим контактом. Если это дубликат менеджер может их объединить.