После вебинара нужно загрузить и распределить базу клиентов равномерно по менеджерам. Проверить ее на дубли, уже с имеющимися контактами. Всю информацию от источника "лида" до того, что писал человек в чате, нужно передать в историю сделки. Это занимает очень много времени и сил.
Выгрузить данные из "Бизон 365" и распределить участников на нужные этапы воронки по мере их заинтересованности и избежать дублирование базы. Если с клиентом уже работал менеджер - передать сделку ему. Записать историю чатов и источники "лида" в карточку сделки.
После установки виджета у Вас появится возможность быстро загружать и распределять всех участников по различным правилам. Например, в случае если участник есть у вас в контактах "amoCRM" - не создавать его повторно. Если по нему нет сделки - создать ее с ответственным, кто уже с ним работал. Гибкость виджета позволяет решить сложные задачи и облегчить работу по распределению сделок.