Предварительная настройка триггера
1.1. Первое, что вы должны сделать перед настройкой виджета — убедиться, что вы подключили эквайринг Сбербанка.1.2. Если подключили, зайдите в Настройки > Сбер Эквайринг. Откроется окно настроек.
1.3.После регистрации эквайринга пользователю дают два профиля: боевой (рабочий) и тестовый. Тумблер в верхней части экрана позволяет выбрать, какой профиль настраивать: рабочий или тестовый. Если тумблер не включен, настраивается рабочий профиль.Если включен — наоборот.
1.4. В первых двух полях введите имя пользователя и пароль — данные, которые выдаются при подключении эквайринга.
1.5. Ниже заполните поля, куда можно увести пользователя после успешной/неуспешной оплаты. Как правило, здесь дают ссылки на конкретные страницы сайта (“Спасибо, оплата получена”, “Ой, ссылка больше недействительна” и т. д.)
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-6438-4432-b738-383132326437/1.png)
1.6. В нижнем поле этого блока выберите вашу систему налогооблажения.
1.7. Заполните блок “Поле счета по умолчанию”: просто перенесите все данные в точности так, как в вашем личном кабинете Сбербанка.
1.8. Заполните блок “Записывать данные счёта в поля”. Этот раздел позволяет автоматически переносить некоторые данные счета в карточку сделки. Но для этого нужно предварительно создать сами эти поля в карточке сделки.
Как добавить новые поля в карточку сделки?
а) Зайдите в карточку сделки, кликните на многоточие под названием сделки:
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3530-4438-b161-353638376637/4.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-3266-4464-a433-643236326634/5.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3637-6135-4238-b436-633135643932/6.png)
Здесь выберите поля, которые будут автоматически заполняться при генерации счета из карточки сделки. Обратите внимание, что поля телефон и email обязательны, без них счет не сформируется.
2.Формирование ссылки вручную
2.1. Добавление сущностей товаров в списки
Для начала добавим все товары, на которые будут формироваться счета. Это необязательный этап, однако он значительно упростит вам жизнь и избавит от ручного труда.
Наведите курсор на Списки > кликните на на Товары.
![](https://static.tildacdn.com/tild6532-6463-4030-b066-326338653232/10.png)
Далее нажмите “Добавить элемент” > Заполните карточку товара (название, артикул, цена, единица измерения и др. характеристики > Сохранить). Ниже пример заполненной карточки:
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-6565-4062-a661-313466626330/11.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-6165-4536-b738-643038633838/12.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3534-4261-b261-643435633434/8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-6565-4432-a137-643161636436/15.png)
2.5. В верхней части окна можно выбрать ответственного менеджера в случае успешной/неуспешной оплаты, а также настроить смену этапа при успешной/неуспешной оплате.
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3737-4031-b439-613937326462/16.png)
2.6. После заполнения нажмите “Выставить счет” и обновите страницу. Скопируйте сформировавшуюся ссылку и отправьте ее клиенту.
Как добавить шаблон со ссылкой на эквайринг
При помощи стандартного функционала amoCRM можно настроить шаблоны на оплату. Однако для этого нужны права администратора.
Зайдите в Настройки > Чаты и мессенджеры > Добавить новый шаблон.
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-3862-4565-b638-636162643234/26.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-3234-4438-b061-393535616134/27.png)
3.Настройка триггера в диджитал-воронке
3.1. Зайдите в карточку сделки > Товары > Добавить.
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-3232-4239-b239-613038663464/22.png)
Из выпавшего списка выберите и добавьте нужный товар/товары.
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-3966-4136-b565-633465363739/24.png)
3.3. В открывшемся окне задайте время срабатывания триггера. Ниже также есть возможность выбрать ответственного менеджера в случае успешной/неуспешной оплаты, а также настроить смену этапа при успешной/неуспешной оплате. Нажмите “Готово”, чтобы сохранить изменения.
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-6433-4130-a634-336436376637/21.png)
Обратите внимание! Если не добавить в карточке сделки товары (п. 3.1.), триггер не сформирует ссылку.
Ура! Триггер настроен, вы великолепны!