Эквайринг от Сбербанка — интеграция, позволяющая оплачивать товары или услуги банковскими картами. Счет можно отправлять в любой мессенджер, достаточно отправить ссылку клиенту, по которой он увидит описание товара или услуги.
Предварительная настройка триггера
1.1. Первое, что вы должны сделать перед настройкой виджета — убедиться, что вы подключили эквайринг Сбербанка. 1.2. Если подключили, зайдите в Настройки > Сбер Эквайринг. Откроется окно настроек. 1.3.После регистрации эквайринга пользователю дают два профиля: боевой (рабочий) и тестовый. Тумблер в верхней части экрана позволяет выбрать, какой профиль настраивать: рабочий или тестовый. Если тумблер не включен, настраивается рабочий профиль.Если включен — наоборот. 1.4. В первых двух полях введите имя пользователя и пароль — данные, которые выдаются при подключении эквайринга. 1.5. Ниже заполните поля, куда можно увести пользователя после успешной/неуспешной оплаты. Как правило, здесь дают ссылки на конкретные страницы сайта (“Спасибо, оплата получена”, “Ой, ссылка больше недействительна” и т. д.)
1.6. В нижнем поле этого блока выберите вашу систему налогооблажения. 1.7. Заполните блок “Поле счета по умолчанию”: просто перенесите все данные в точности так, как в вашем личном кабинете Сбербанка. 1.8. Заполните блок “Записывать данные счёта в поля”. Этот раздел позволяет автоматически переносить некоторые данные счета в карточку сделки. Но для этого нужно предварительно создать сами эти поля в карточке сделки.
Как добавить новые поля в карточку сделки? а) Зайдите в карточку сделки, кликните на многоточие под названием сделки: б) Кликните “Настроить” в) Добавьте поле и назовите его в соответствии с информацией, которую хотите получать, например, “Номер счета”. 1.9. Перейдем к последнему блоку — “Заполнять данные покупателей из полей”. Здесь выберите поля, которые будут автоматически заполняться при генерации счета из карточки сделки. Обратите внимание, что поля телефон и email обязательны, без них счет не сформируется.
2.Формирование ссылки вручную 2.1. Добавление сущностей товаров в списки Для начала добавим все товары, на которые будут формироваться счета. Это необязательный этап, однако он значительно упростит вам жизнь и избавит от ручного труда. Наведите курсор на Списки > кликните на на Товары. Далее нажмите “Добавить элемент” > Заполните карточку товара (название, артикул, цена, единица измерения и др. характеристики > Сохранить). Ниже пример заполненной карточки: Теперь новый товар появится в списке: 2.2. Теперь зайдите в карточку сделки > нажмите на многоточие справа от названия > Счет Сбер. 2.3 Откроется окно счета. Поля почты и телефона обязательны, они автоматически подтянулись из карточки. Здесь можно указать товар (ввести товар и данные от руки/добавить из списка). Чтобы добавить товар из списка, просто начните набирать название товара, и система сама подскажет товар. Кликните на него — и характеристики товара подтянутся автоматически: 2.4. Если в счете товар не один, а несколько, нажмите “Добавить” и так же заполните данные.
2.5. В верхней части окна можно выбрать ответственного менеджера в случае успешной/неуспешной оплаты, а также настроить смену этапа при успешной/неуспешной оплате. 2.6. После заполнения нажмите “Выставить счет” и обновите страницу. Скопируйте сформировавшуюся ссылку и отправьте ее клиенту.
Как добавить шаблон со ссылкой на эквайринг
При помощи стандартного функционала amoCRM можно настроить шаблоны на оплату. Однако для этого нужны права администратора.
Зайдите в Настройки > Чаты и мессенджеры > Добавить новый шаблон. В открывшемся окне заполните поля: первое поле — это ключевое слово/фраза, по которому будет выпадать шаблон. Ниже можно добавить изображение или файл. Еще ниже — сам текст шаблона, в который можно вставить значения, которые будут подтягиваться из amoCRM: например, бюджет, ссылку и т.д. Не забудьте сохранить! Ниже пример заполненного шаблона.
3.Настройка триггера в диджитал-воронке 3.1. Зайдите в карточку сделки > Товары > Добавить. Из выпавшего списка выберите и добавьте нужный товар/товары. 3.2. Зайдите в настройки воронки и установите триггер на нужный этап/этапы: Настроить воронку > Добавить триггер > ищем в поиске по слову “Сбер” > находим виджет rakurs “Сбер эквайринг от rakurs” > добавляем.
3.3. В открывшемся окне задайте время срабатывания триггера. Ниже также есть возможность выбрать ответственного менеджера в случае успешной/неуспешной оплаты, а также настроить смену этапа при успешной/неуспешной оплате. Нажмите “Готово”, чтобы сохранить изменения. Обратите внимание! Если не добавить в карточке сделки товары (п. 3.1.), триггер не сформирует ссылку.