Переходим в нужную таблицу и в настройках доступа добавляем пользователя rakurs@rakurs-255805.iam.gserviceaccount.comс правами на редактирование. Далее добавляем ссылку на таблицу в настройках виджета в amoCRM. ("Настройки" - "Выгрузка в Google таблицы")
Подготовка листа к получению данных
Перейдите в нужный лист. В ячейке А1 напишитеID - это обязательное поле и оно должно быть первым. В дальнейшим, каждая следующая строка будет начинаться с айди сделки.
В первой строке напишите название полей которые вы хотите получать. Название столбика идентично названию поля в amoCRM. Вы можете выводить любое кастомное поле из Сделки/Контакта/Компании. Для получение поля достаточно его название. Если поле из карточки Контакта или Компании, то нужно использовать сочетание Компания/название поля, аналогично в контактах.
⚠️ Запрещено использовать спец символы в названии столбцов (полей): +-/ итд
Таблица подсказок по выгрузке данных:
Кастомные поля из Контактов и Компаний выводятся аналогично: "контакт/кастомное поле" и "компания/кастомное поле"
Автоматическое обновление при переходе в статусе сделки
Зайдите в настройки воронки. Добавьте виджет в диджитал-воронку на тот этап, на котором должен сработать триггер на выгрузку данных (можно добавить на несколько или на все этапы).
Выгрузка в таблицу вручную из фильтра
Фильтры можно создавать любые, по всем параметрам которые в нем есть. Ниже мы рассмотрим простой пример по работе с ними.
Зайдите в сделки, переключитесь на режим СПИСОК (это обязательное условие)
Нажмите напоиск и фильтр и выберите нужные условия. Обновите страницу, чтобы данные корректно загрузились в кэш. Нажмите "многоточие" справа от фильтра и выберите "Экспорт в Google таблицу"
Выберите таблицу и введите название подготовленного выше листа. Сделки выгрузятся в таблицу, уже имеющиеся данные в таблице обновятся.
ВНИМАНИЕ: Стандартные ограничения по выгрузке в таблицу через триггер - 10 выгрузок в минуту. Превышения будут проигнорированы.
При ручной выгрузке (выгрузка из фильтра) старайтесь не превышать 1000 сделок за один запрос.
Если количество запросов - больше, то их нужно согласовать с персональным Менеджером.