Контроль дубля задач
Стоимость: от 2 000 ₽
Протестируйте бесплатно в течение 14 дней
У Вас много каналов, откуда вам могут написать клиенты - это Whatsapp, Telegram, Vk, Facebook или другой мессенджер, подключенный в "amoCRM". Наш виджет оповестит менеджера, поставит задачу, если клиент решил продолжить общение. Больше никаких упущенных сообщений и упущенной выгоды.

Если клиент написал в первый раз, то "amoCRM" создаст сделку и оповестит вас. Но что делать с теми, кто ответил на сообщение в процессе продаж или по их завершению? К сожалению, менеджер не может проверять каждую сделку на ответы или повторные обращения клиентов.

Проблема

Не упускать вопросы и пожелания клиентов из мессенджеров. Оповещать менеджера о новом сообщении от клиента.



Задача

Виджет "Контроль дублей задач из WhatsApp, Viber ,Telegram" имеет понятную логику и структуру. Он устанавливается в диджитал воронку с триггером «Выполнить» «При входящем сообщении из чата», его задача это - на нужном этапе воронки отследить написание нового сообщения от клиента и создать задачу, которая оповестит менеджера. Если такой тип задачи уже создан, то он не создаст ее повторно.

Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. В установленных интеграциях "amoCRM" найдите виджет.
3. Для активации виджета введите номер телефона.
4. Зайдите в задачи и создайте новый тип, например "Ответить".
5. Зайдите в диджитал воронку.
6. Добавьте виджет на всех этапах, где вы хотите чтобы создавались задачи.
7. Выберите «Выполнить» «При входящем сообщении из чата».
8. Укажите тип (Ответить) создаваемой задачи и ее текст (Клиент написал в сделке).


виджет доступен на тарифе "Расширенный" и "Профессиональный"