Дублирование данных происходит по причине многоканальности, то есть возможности занести контакты и компании разными способами от заливки базы, до разных форм на сайте. Бывают и такие случаи, где клиент звонит на рекламный номер и телефония создает сделку, потом он написал в чате, который тоже создал сделку, и написал на почту, где снова создалась сделка и контакт. Мы можем даже не знать, что это один и тоже человек, и потом, только спустя время это понять. Это тратит время сотрудников, приводит к путанице и засоряет базу. Клиенты могут получать разные КП многократно. Это приводит к неразберихе, конфликтам и репутационным потерям.
Найти все данные дубликатов, которые были до установки виджета, предотвратить дублирование базы путём автоматического склеивания контактов в момент их создания. Оповестить менеджера при внесении новых данных, что контакт/сделка/компания уже есть.
Давайте определимся с понятием «дубль», под которым мы будем считать некое значение, записанное в поле сущности (сделки, контакты, компании, покупатели), которое не должно повторяться. Это может быть номер телефона, почта, ИНН компании или иной признак. Первое, нужно настроить, по каким полям мы ищем дубликат. Виджет умеет сравнивать поля из любых сущностей, например, номер контакта с номером компании. Второе, найдите все уже созданные дубли с помощью массового поиска. Третье, предотвратите дубликаты в момент их создания через диджитал-воронку. Добавьте правила к автоматическому склеиванию.Четвёртое, активируйте фоновый режим, который каждый раз будет проверять страницу в момент её загрузки на дубликат и при нахождении оповещать менеджера.