Первый звонок
Стоимость: от 7 000 ₽
Протестируйте бесплатно в течение 14 дней
Виджет фиксирует дату и время первого звонка клиенту. Высчитывает разницу от времени создания сделки и записывает её в специальное поле. Работает с Salesbot, позволяя создавать самые гибкие сценарии под задачи бизнеса.

Работая в режиме многозадачности, менеджеры могут пропускать новые заявки. Задержки в их обработке могут привести к недопониманиям и потере потенциальных сделок.

Проблема

Фиксировать время первого звонка, чтобы определять временную разницу между созданием сделки и её обработкой менеджером.

Задача

С установленным виджетом в карточке сделки фиксируется время первого звонка менеджера и высчитывается разница в минутах от времени её создания. Благодаря привязке Salesbot'а можно автоматизировать процесс обработки заявок, уменьшив процент упущенных сделок.

Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. В установленных интеграциях "amoCRM" найдите виджет.
3. Для активации виджета введите номер телефона.