Инструкция по работе с виджетом
«Группировка полей»
Виджет «Группировка полей» от Rakurs наводит порядок в карточках сделок, контактов и компаний. Он позволяет объединять поля в группы и подгруппы, чтобы упростить восприятие, сократить визуальный шум и быстрее находить нужную информацию. Настройки задаются отдельно для каждой сущности — гибко и удобно.

Преимущества
  • Сгруппированные поля упрощают восприятие информации.
  • Отдельные группы и подгруппы для сделок, контактов и компаний.
  • Меньше прокрутки, меньше перегрузки — нужное всегда под рукой.
  • Поля объединяются по смыслу — ориентироваться проще.
  • Добавление и редактирование групп — в пару кликов.
Установка
На странице амоМаркета в строке поиска введите rakurs и найдите карточку виджета, нажмите «Внешняя оплата».

Или же просто перейдите по этой ссылке и выберите аккаунт amoCRM для установки виджета.



В открывшемся окне отметьте флаг о согласии на передачу персональных данных и нажмите на кнопку под ним.

После установки в этом же окне появится форма активации виджета, в которой нужно заполнить номер телефона, имя и выбрать вашу роль в компании.


После ввода всех данных нажмите «Активировать доступ». Готово! Виджет успешно установлен.
Настройка виджета
1. Перейдите в настройки виджета через раздел «Настройки» → «Группировка полей».
2. Вы увидите три вкладки для каждой сущности, на каждой из которых можно определять группы и подгруппы для их полей.

Для создания новой группы нажмите кнопку «+ Добавить группу» — появится карточка с настройками.

Здесь укажите название группы и выберите поля из выпадающего списка. Если вы находитесь на вкладке «Сделки», в списке полей увидите поля сделок, для контактов и компаний в списке будут отображаться их поля.

Для создания новой группы нужно нажать кнопку «+ Добавить группу», появится карточка с настройками.

Ниже группы в карточке обозначена область для добавление настроек подгруппы. Можно задать только одну вложенную группу. Настройки здесь аналогичны: название и список полей.

Для добавления новой группы нажмите ещё раз на кнопку выше. При этом все существующие карточки сдвинутся вправо. Самые новые карточки занимают позиции слева и сверху.

Вы можете добавлять сколько угодно карточек новых групп, и настраивать их подгруппы не только на одной вкладке, но и на других. Однако все изменения, которые вы произвели, будут зафиксированы только при нажатии кнопки сохранения, расположенной на уровне панели вкладок в правом верхнем углу настроек виджета.


Не забудьте нажать кнопку сохранения, чтобы не потерять все настройки!
Если поле сущности уже выбрано в одной группе или подгруппе, оно блокируется в списке для выбора и не может быть доступно в другой группе или подгруппе и отображается серым цветом в других списках, поскольку поле любой сущности не может дублироваться.

В силу этой специфики элемент, уже добавленный в группу, нельзя просто так исключить из неё. Если вы по ошибке добавили лишний элемент, вам понадобится удалить весь список и собрать все нужные элементы в группе/подгруппе заново.

Работа виджета
Созданные группы отображаются в верхней части каждой карточки. Если для карточки определено несколько групп, они отобразятся друг под другом. В карточке сделки отображаются также все группы для прикреплённых контактов и компаний, и они так же собираются в верхней части, перед списком их полей.
Например, в карточке сделки заполнено поле «Дата встречи». Менеджер хочет не просто вспомнить о встрече в день события, а:

  1. За 2 дня до встречи — напомнить себе, чтобы подготовиться (например, изучить документы, собрать предложения).
  2. В день встречи — чтобы точно не забыть связаться с клиентом.

С помощью виджета можно настроить два правила с разными цветами:
  • один цвет (тёмно-синий) появится за два дня до встречи (подготовка),
  • другой (голубой) — в день встречи (напоминание связаться).
Для реализации подобного примера потребуется создать два правила: «Подготовка» и «Связаться с клиентом». Покажем, как их настроить:
а) «Подготовка»

Создайте новое правило по кнопке «+ Добавить правило» и назовите его.

Задайте цвета для фона блока, обводки и текста.


Укажите пользователя, кому доступно правило. Подобные правила можно назначать индивидуально для каждого менеджера, чтобы настраивать им персональные цветные напоминания.
Теперь самое важное: определите условия для срабатывания правила. Для этого выберите поле из списка:

После выбора поля в строке условия рядом изменятся два дополнительных элемента:
  • Оператор — задаёт способ сравнения значений;
  • Значение — конкретное число, текст или дата, с которой будет производиться сравнение.

Набор доступных операторов зависит от типа выбранного поля (текст, список, число, дата и т. д.). Для даты это следующие операторы:
  • равно — значение в поле точно совпадает с указанной датой;
  • не равно — значение в поле не совпадает с указанной датой;
  • за N дней до даты — условие срабатывает за указанное количество дней до значения в поле сделки;
  • через N дней после даты — условие срабатывает через указанное количество дней после значения в поле сделки.

Для правила «Подготовка» выберите оператор «За N дней до даты» и укажите значение 2 — это значит, что сделка будет подсвечиваться за два дня до установленной даты. На этом настройка завершена, можно сохранить правило.

После сохранения оно появится в списке в виде карточки с заданными цветами. Это позволяет заранее увидеть, как будут выглядеть сделки при выполнении условий, и при необходимости скорректировать оформление.

Таким образом, виджет будет определять, сколько дней осталось до наступления даты, указанной в поле «Дата встречи». Если 2 и меньше, то правило начнёт отрабатывать и сделка будет подкрашена в тёмно-синий цвет.
б) «Связаться с клиентом»

Настройте второе правило, задав нужное имя, цвета и выбрав того же пользователя. Выберите то же поле и задайте тот же оператор «За N дней до даты», только в этот раз в элементе со значением поставьте 0, то есть правило будет срабатывать именно в тот день, который был указан в поле сделки.

Таким образом могут выглядеть оба правила для рассмотренного примера:

  • Результат работы правил
Теперь покажем результаты работы виджета для разных условий и посмотрим, как срабатывают правила.

1) Например, в «Дате встречи» стоит число 18.05.2025, а сегодня только 15.05.
В настройках правила «Подготовка» установили 2 дня, в настройках правила «Связаться с клиентом» — 0, поэтому не сработает ни одной из условий, и сделка не изменит цвет.
На следующий день (16.05) начнёт работу «Подготовка», и будет также действовать на второй день (17.05). Разница между установленной в поле датой и текущий датой будет составлять 2 и 1 день, что удовлетворит определённым условиям. Сделка будет подсвечена тёмно-синим в течение двух дней до наступления 18.05.



18.05 первое правило прекратит работу, но начнёт работать условия правила «Связаться с клиентом» (подсвечивать за 0 дней, то есть в этот же день), поэтому сделка покраситься в голубой цвет в соответствии с настройками.
Соответственно, для всех сделок в воронке могут срабатывать одновременно несколько правил подсветки, в зависимости от условий. В данном случае критерием работы правил является заполненная дата в карточке сделки. На разных этапах воронки для менеджера могут быть подсвечены определённые для него сделки, из которых он сразу определит, какие требуют внимания в первую очередь.

Готово! Таким образом, вы можете создавать собственные правила с любой логикой условий. Когда эти условия будут выполнены, сотрудники сразу заметят нужные сделки в цифровой воронке — виджет автоматически подсветит их и поможет не упустить важное.