Очередь задач
мощное решение по приоритизации задач
Это один из тех виджетов, без которых невозможно работать в amoCRM. Работа может быть настроена идеально, но кто контролирует выполнение и время работы сотрудника? Наш виджет поможет решить эту задачу и увеличит КПД вашего отдела продаж.

Неправильная приоритезация задач. Работа без регламентов создает хаос и стресс в отделе продаж. Много времени уходят на неприоритетные действия, заставляя подключаться к работе руководителя и тратить на это свое время. Например, вместо того, чтобы звонить новому клиенту, менеджер с радостью ответит на письмо тому, кому уже продали. Для удаленных сотрудников часто бывает проблема несвоевременного выхода на работу или ухода. Также менеджеры делают не то, что должны, подменяя свои роли в компании. Это приводит к еще большему хаосу и потере денег.

Проблема

Увеличить прибыль компании с помощью приоритизации задач, получить контроль и отчет от менеджеров о работе. Исключить ненужные действия и сфокусировать внимание менеджеров на важных клиентах.

Задача

Виджет представляет из себя инструмент, в котором руководитель задает настройки рабочего дня менеджера. Выстраивает приоритеты по выполнению задач, используя их типы и статусы воронки, а также настраивает уведомление в свой телеграмм. В него будут приходить сообщения о неактивности менеджера, об его опоздании, о завершении рабочего дня раньше, чем по графику и тд.



Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. В установленных интеграциях amoCRM найдите виджет.
3. Для активации виджета Введите номер телефона.
4. В настройках amoCRM, там появилась новая вкладка "Очередь задач".
5. Создайте роль, приоритезируйте задачи от самого важного к менее важному.
6. Добавьте менеджера и укажите его график работы.
7. У менеджера появится панель с текущим статусом работы и кнопкой "Далее". При нажатии на которую система будет открывать приоритетную карточку сделки.

Виджет работает на всех тарифных планах