Неправильная приоритезация задач. Работа без регламентов создает хаос и стресс в отделе продаж. Много времени уходят на неприоритетные действия, заставляя подключаться к работе руководителя и тратить на это свое время. Например, вместо того, чтобы звонить новому клиенту, менеджер с радостью ответит на письмо тому, кому уже продали. Для удаленных сотрудников часто бывает проблема несвоевременного выхода на работу или ухода. Также менеджеры делают не то, что должны, подменяя свои роли в компании. Это приводит к еще большему хаосу и потере денег.
Увеличить прибыль компании с помощью приоритизации задач, получить контроль и отчет от менеджеров о работе. Исключить ненужные действия и сфокусировать внимание менеджеров на важных клиентах.
Виджет представляет из себя инструмент, в котором руководитель задает настройки рабочего дня менеджера. Выстраивает приоритеты по выполнению задач, используя их типы и статусы воронки, а также настраивает уведомление в свой телеграмм. В него будут приходить сообщения о неактивности менеджера, об его опоздании, о завершении рабочего дня раньше, чем по графику и тд.