Произошло событие в "amoCRM": смена статуса или сделка зависла на каком то этапе. Может, вы хотите отправить автопоздравление менеджеру, закрывшим сделку на миллион. Виджет "Оповещения в Telegram" работает по любым триггерам и отправляет нужные данные в групповой или личный чат.
Передавать параметры сделки в телеграмм при срабатывании условия.
Проблема
Ускорить передачу и оповещение сотрудника актуальной информацией по сделке без доступа в "amoCRM".
Задача
Вы можете выбрать подходящий шаблон работы или создать свой:
1) Уведомляйте о новых заявках Пришла заявка, а менеджера нет у компьютера? Поставьте в настройке триггера задержку 20 минут. И если менеджер в течении этого времени не переводит заявку в статус "взял в работу" ему в Телеграмм придет оповещение с номером клиента и параметрами заявки.
2) Отправляйте данные исполнителю Нужно оповестить сотрудника которого нет в "amoCRM" о новом заказе и передать ему необходимые данные? Данные могут автоматически отправляться нужному сотруднику, если в триггере вы создадите условие, а в сообщении шаблон.
3) Контролируйте работу над сделками С новым функционалом вы всегда сможете контролировать сделки и не создавать "висяка", потому что бот пришлет ссылку РОПу с просьбой проверить документы, если со сделкой не работали более 7 дней.
4) Оповещайте других сотрудников о ваших победах Вы хотите поделиться успехами сотрудника или команды в общем чате Телеграмм? Создайте групповой чат, добавьте туда бота «rkrs_bot» и настройте нужный текст сообщения: «Ещё одна победа! Поздравляем {{Имя менеджера}} с успешной сделкой на {{Сумма сделки}}.»
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?
1. Нажмите кнопку 2. В установленных интеграциях "amoCRM" найдите виджет. 3. Для активации виджета введите номер телефона. 4. Зайдите в диджитал воронку и добавьте виджет. 5. Укажите условия и параметры которые он должен отправлять.