Автопоиск дублей 2.0

Что делает

Несколько сотрудников могут работать с одним и тем же контактом, не догадываясь о дубле. Дубликаты — это большая проблема, которая есть при работе с разными каналами коммуникаций. Чем больше источников сделок, тем больше вероятность их создания. Разные менеджеры могут получить одного и того же клиента и не знать об этом, что приводит к репутационным потерям и снижению прибыли. Виджет «Автопоиск дубликатов» от компании rakurs —  это комплекс мер: поиска и предотвращения создания одинаковых карточек сделок или контактов. Гибкие настройки и множество режимов работы помогут решить даже самую сложную задачу.
Несколько сотрудников могут работать с одним и тем же контактом, не догадываясь о дубле. Дубликаты — это большая проблема, которая есть при работе с разными каналами коммуникаций. Чем больше источников сделок, тем больше вероятность их создания. Разные менеджеры могут получить одного и того же клиента и не знать об этом, что приводит к репутационным потерям и снижению прибыли. Виджет «Автопоиск дубликатов» от компании rakurs — это комплекс мер: поиска и предотвращения создания одинаковых карточек сделок или контактов. Гибкие настройки и множество режимов работы помогут решить даже самую сложную задачу.
Несколько сотрудников могут работать с одним и тем же контактом, не догадываясь о дубле. Дубликаты — это большая проблема, которая есть при работе с разными каналами коммуникаций. Чем больше источников сделок, тем больше вероятность их создания. Разные менеджеры могут получить одного и того же клиента и не знать об этом, что приводит к репутационным потерям и снижению прибыли. Виджет «Автопоиск дубликатов» от компании rakurs — это комплекс мер: поиска и предотвращения создания одинаковых карточек сделок или контактов. Гибкие настройки и множество режимов работы помогут решить даже самую сложную задачу.

Проблема

Дублирование данных происходит по причине многоканальности, то есть возможности занести контакты и компании разными способами от заливки базы до разных форм на сайте. Бывают и такие случаи, когда клиент звонит на рекламный номер — телефония создаёт сделку, потом он написал в чате, — который тоже создал сделку и написал на почту, — где снова создалась сделка и контакт. Мы можем даже не знать, что это один и тоже человек, и потом, только спустя время, это понять. Это тратит время сотрудников, приводит к путанице и засоряет базу. Клиенты могут получать разные КП многократно. Это приводит к неразберихе, конфликтам и репутационным потерям.
Дублирование данных происходит по причине многоканальности, то есть возможности занести контакты и компании разными способами от заливки базы до разных форм на сайте. Бывают и такие случаи, когда клиент звонит на рекламный номер — телефония создаёт сделку, потом он написал в чате, — который тоже создал сделку и написал на почту, — где снова создалась сделка и контакт. Мы можем даже не знать, что это один и тоже человек, и потом, только спустя время, это понять. Это тратит время сотрудников, приводит к путанице и засоряет базу. Клиенты могут получать разные КП многократно. Это приводит к неразберихе, конфликтам и репутационным потерям.
Дублирование данных происходит по причине многоканальности, то есть возможности занести контакты и компании разными способами от заливки базы до разных форм на сайте. Бывают и такие случаи, когда клиент звонит на рекламный номер — телефония создаёт сделку, потом он написал в чате, — который тоже создал сделку и написал на почту, — где снова создалась сделка и контакт. Мы можем даже не знать, что это один и тоже человек, и потом, только спустя время, это понять. Это тратит время сотрудников, приводит к путанице и засоряет базу. Клиенты могут получать разные КП многократно. Это приводит к неразберихе, конфликтам и репутационным потерям.

Задача

  • Найти все данные дубликатов, которые были до установки виджета, предотвратить дублирование базы путём автоматического склеивания контактов в момент их создания.
  • Оповестить менеджера при внесении новых данных, что контакт/сделка уже есть.
  • Найти все данные дубликатов, которые были до установки виджета, предотвратить дублирование базы путём автоматического склеивания контактов в момент их создания.
  • Оповестить менеджера при внесении новых данных, что контакт/сделка уже есть.
  • Найти все данные дубликатов, которые были до установки виджета, предотвратить дублирование базы путём автоматического склеивания контактов в момент их создания.
  • Оповестить менеджера при внесении новых данных, что контакт/сделка уже есть.

Решение

Давайте определимся с понятием дубликат, под которым мы будем считать некое значение, записанное в поле сущности (сделки, контакты, компании, покупатели), которое не должно повторяться. Это может быть номер телефона, почта, ИНН компании или иной признак.
Первое — нужно настроить, по каким полям мы ищем дубликат. Виджет умеет сравнивать поля из любых сущностей, например: номер контакта с номером компании.
Второе —  найдите все уже созданные дубли с помощью массового поиска.
Третье — предотвратите дубликаты в момент их создания через диджитал воронку. Добавьте правила к автоматическому склеиванию.
Четвертое — активируйте фоновый режим, который каждый раз будет проверять страницу в момент её загрузки на дубликат и при нахождении оповещать менеджера.
Давайте определимся с понятием дубликат, под которым мы будем считать некое значение, записанное в поле сущности (сделки, контакты, компании, покупатели), которое не должно повторяться. Это может быть номер телефона, почта, ИНН компании или иной признак.
Первое — нужно настроить, по каким полям мы ищем дубликат. Виджет умеет сравнивать поля из любых сущностей, например: номер контакта с номером компании.
Второе — найдите все уже созданные дубли с помощью массового поиска.
Третье — предотвратите дубликаты в момент их создания через диджитал воронку. Добавьте правила к автоматическому склеиванию.
Четвертое — активируйте фоновый режим, который каждый раз будет проверять страницу в момент её загрузки на дубликат и при нахождении оповещать менеджера.
Давайте определимся с понятием дубликат, под которым мы будем считать некое значение, записанное в поле сущности (сделки, контакты, компании, покупатели), которое не должно повторяться. Это может быть номер телефона, почта, ИНН компании или иной признак.
Первое — нужно настроить, по каким полям мы ищем дубликат. Виджет умеет сравнивать поля из любых сущностей, например: номер контакта с номером компании.
Второе — найдите все уже созданные дубли с помощью массового поиска.
Третье — предотвратите дубликаты в момент их создания через диджитал воронку. Добавьте правила к автоматическому склеиванию.
Четвертое — активируйте фоновый режим, который каждый раз будет проверять страницу в момент её загрузки на дубликат и при нахождении оповещать менеджера.
Чтобы вам было проще разобраться в устройстве виджета, мы подготовили для вас подробную инструкцию

Как настроить

Цены

3 месяца
10 000 ₽
12 месяцев
20 000 ₽
6 месяцев
15 000 ₽
  1. Оплатите лицензии amoCRM через rakurs / партнёрские продукты* через rakurs.
  2. Получите виджет в подарок на срок продления.
Хотите виджет бесплатно?
*Список партнёрских продуктов уточняйте у менеджера
Как вам удобнее общаться?
Выберите мессенджер для связи с менеджером: