Время клиента

Что делает

Клиент вам рад, если вы звоните в рабочее время. Виджет определяет часовой пояс клиента и даёт возможность настроить распределение заявок по регионам, создать правила по времени.
Клиент вам рад, если вы звоните в рабочее время. Виджет определяет часовой пояс клиента и даёт возможность настроить распределение заявок по регионам, создать правила по времени.
Клиент вам рад, если вы звоните в рабочее время. Виджет определяет часовой пояс клиента и даёт возможность настроить распределение заявок по регионам, создать правила по времени.

Проблема

Узнать часовой пояс по коду города в городском номере легко, определить по префиксу в мобильном — часто невозможно. Для поиска на сайтах уходит много времени. Сложно планировать рабочий день сотрудника и выставлять приоритеты с учётом разницы во времени с Москвой. Менеджеры звонят или слишком рано или слишком поздно по времени.
Узнать часовой пояс по коду города в городском номере легко, определить по префиксу в мобильном — часто невозможно. Для поиска на сайтах уходит много времени. Сложно планировать рабочий день сотрудника и выставлять приоритеты с учётом разницы во времени с Москвой. Менеджеры звонят или слишком рано или слишком поздно по времени.
Узнать часовой пояс по коду города в городском номере легко, определить по префиксу в мобильном — часто невозможно. Для поиска на сайтах уходит много времени. Сложно планировать рабочий день сотрудника и выставлять приоритеты с учётом разницы во времени с Москвой. Менеджеры звонят или слишком рано или слишком поздно по времени.

Задача

  • Определить часовой пояс клиента по коду города в городском номере или по префиксу в мобильном номере.
  • Создать поле с часовым поясом в карточке контакта
  • Определить часовой пояс клиента по коду города в городском номере или по префиксу в мобильном номере.
  • Создать поле с часовым поясом в карточке контакта
  • Определить часовой пояс клиента по коду города в городском номере или по префиксу в мобильном номере.
  • Создать поле с часовым поясом в карточке контакта

Решение

Виджет автоматически определит регион клиента и его время. Информация будет записана под номером телефона клиента.
Часовой пояс клиента будет влиять на порядок задачи в списке задач менеджера.
Настройте нужные параметры в фильтрах и триггерах в amoCRM.
Виджет автоматически определит регион клиента и его время. Информация будет записана под номером телефона клиента.
Часовой пояс клиента будет влиять на порядок задачи в списке задач менеджера.
Настройте нужные параметры в фильтрах и триггерах в amoCRM.
Виджет автоматически определит регион клиента и его время. Информация будет записана под номером телефона клиента.
Часовой пояс клиента будет влиять на порядок задачи в списке задач менеджера.
Настройте нужные параметры в фильтрах и триггерах в amoCRM.

Ограничения

  • Виджет работает только с номерами РФ.
  • Виджет определяет не местонахождение клиента в данный момент, а место регистрации номера.
Чтобы вам было проще разобраться в устройстве виджета, мы подготовили для вас подробную инструкцию

Как настроить

Цены

Виджет предоставляется бесплатно
0 ₽
Как вам удобнее общаться?
Выберите мессенджер для связи с менеджером: