Распределение сделок 2.0
Стоимость: от 7 000 ₽
Протестируйте бесплатно в течение 7 дней
Успешность продаж напрямую зависит от того, как быстро и правильно сделки распределяются между менеджерами. Автоматизация этого процесса позволяет равномерно загружать сотрудников, учитывать их рабочее время, повышать скорость реакции и сохранять качество обслуживания на всех этапах воронки.

Обычно все заявки приходят по умолчанию на администратора, он тратит время на их распределение между менеджерами. При этом он должен учитывать много факторов, например: кто работал с этим клиентом, график работы менеджеров и многие другие моменты.


Проблема

Автоматически распределять сделки, учитывая рабочий график менеджеров, а также переводить сделку на ответственного, который уже работал с данным контактом.





Задача

После установки и настройки виджет будет равномерно распределять заявки по сотрудникам, учитывая их рабочее время. Виджет снимет задачу распределения сделок с администратора.



Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. В установленных интеграциях amoCRM найдите виджет.
3. Для активации виджета заполните форму авторизации, указав ваши номер телефона, имя и роль в компании.
4. В настройках amoCRM появится новая вкладка «Распределение сделок 2.0».
5. Укажите график работы менеджеров.
6. Определите группы пользователей.
7. Зайдите в диджитал-воронку и добавьте триггер с виджетом.
8. Укажите группу пользователей, которая будет участвовать в распределении сделок.

Виджет доступен на тарифах «Расширенный»
и «Профессиональный»