Дата перехода в статус
Стоимость: от 2 000 ₽
Протестируйте бесплатно в течение 14 дней
Виджет "Дата перехода в статус" позволяет автоматически фиксировать дату перехода в новый статус в выбранном поле сделки. Это позволяет использовать фильтр сделок не только по дате создания или закрытия, но и по дате, когда сделка попала в нужный этап.

Менеджеры отмечали статус "Счет выставлен", когда отправляли данные клиенту. Вам нужно посчитать на какую сумму на этой неделе выставили счетов.

Проблема

Записывать дату события в поле "amoCRM" с последующей фильтрацией из сделок.



Задача

После установки виджета, он фиксирует выбранное поле (дату перехода) в нужный статус. По этой дате можно сделать фильтр и собрать любые отчеты, как количество, так и сумму сделок.



Решение
КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ? КАК УСТАНОВИТЬ?

1. Нажмите кнопку
2. В установленных интеграциях "amoCRM" найдите виджет.
3. Для активации виджета введите номер телефона.
4. Создайте поле в сделки "Дата выставление счета".
5. Зайдите в диджитал воронку, добавьте виджет на нужный этап с указанием нового поля для записи.


виджет доступен на тарифе "Расширенный" и "Профессиональный"